+7 (812) 703-81-44

Какие обязанности возложены на работодателя при организации расследования и после получения акта о случае профессионального заболевания?

Варианты ответов

  • Работодатель в течение 20 дней с даты получения извещения об установлении заключительного диагноза профессионального заболевания образует комиссию по расследованию профессионального заболевания
  • Работодатель в месячный срок после завершения расследования обязан на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний (правильный ответ)
  • Об исполнении решений комиссии работодатель письменно сообщает в территориальное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Работодатель организует хранение акта о случае профессионального заболевания вместе с материалами расследования в течение 45 лет

Обоснование ответа

Будем рады ответь на ваши вопросы
+7 (812) 703-81-44
Cпецодежда ОПТ [wt_location get='region_name'][/wt_location] [wt_location get='region_name'][/wt_location], [wt_location get='address'][/wt_location] [wt_location get='email'][/wt_location] [wt_location get='phone'][/wt_location]