[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 15
Б.9.23. Аттестация членов аттестационных комиссий организаций, эксплуатирующих эскалаторы в метрополитенах
Какое из приведенных определений соответствует термину “Главный привод эскалатора”?
А) Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при транспортировании пассажиров.
Б) Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при монтаже и демонтаже эскалатора.
В) Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при техническом обслуживании эскалатора.
Г) Привод, предназначенный для перемещения лестничного полотна эскалатора при транспортировании пассажиров, а также при монтаже и техническом обслуживании эскалатора.
Какой должна быть длина горизонтальных участков ступеней в зоне входных площадок при высоте транспортирования пассажиров более 6 м и при номинальной скорости более 0,5 м/с?
А) Не менее 1200 мм.
Б) Не менее 1000 мм.
В) Не менее 800 мм.
Г) Не менее 600 мм.
Какие требования не устанавливает руководство по эксплуатации эскалатора метрополитена?
А) Требования к изготовлению.
Б) Требования к условиям перевозки и хранения.
В) Требования к консервации.
Г) Требования к утилизации.
В каком случае в процессе монтажа эскалаторов допускаются отступления от требований конструкторской документации?
А) При согласовании этих изменений только с владельцем ОПО.
Б) При согласовании этих изменений только с организацией-изготовителем.
В) При согласовании этих изменений с организацией-изготовителем или организацией - разработчиком данной конструкторской документации и владельцем ОПО, либо со специализированной проектной (конструкторской) организацией.
Для чего предназначен рабочий тормоз эскалатора?
А) Для остановки лестничного полотна эскалатора при срабатывании блокировки скорости и самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна работающего на подъем эскалатора.
Б) Для регулирования скорости движения лестничного полотна и его остановки при отключении электродвигателя.
В) Для остановки эскалатора, работающего на спуск, в случае увеличения скорости лестничного полотна на 30% номинальной скорости.
Г) Для остановки лестничного полотна при каждом отключении главного или вспомогательного привода, а также при обесточивании цепи управления.