[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 4
Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (декабрь 2014)
Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
А) Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».
Б) Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
В) Требованиям норм Таможенного союза.
Г) Требованиям норм страны-производителя.
Какой знак не устанавливается в зоне посадки БКД?
А) При падении немедленно покинуть буксировочную дорожку.
Б) Взять лыжные палки в одну руку.
В) Запрещено применять стиль «слалом» при движении по дорожке.
Г) Отпустить буксировочное устройство.
Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?
А) Дорога должна быть немедленно остановлена.
Б) Должен быть проинформирован ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
В) Должны быть проинформированы пассажиры, находящиеся на канатной дороге.
Г) Должен быть введен в действие план спасательной операции.
В каком случае проводятся динамические испытания?
А) При проведении ежегодного технического освидетельствования.
Б) При проведении ежемесячной ревизии.
В) При проведении еженедельной проверки.
Г) При проведении пробного пуска.
В каких случаях допускается увеличивать высоту от низа подвижного состава ППКД с открытыми креслами до земли на 10 м от максимально допустимой?
А) На отдельных участках протяженностью не более 1/3 пролета.
Б) В пролетах длиной до 100 м.
В) В пролетах длиной свыше 200 м.
Г) Высоту от низа подвижного состава до земли на таких ППКД увеличивать нельзя.