[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 5
Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (декабрь 2014)
Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
А) Собственник (владелец).
Б) Эксплуатирующая организация.
В) Специализированная организация.
Г) Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?
А) Не выходить за пределы буксировочной дорожки.
Б) Предварительное оповещение о месте высадки.
В) Отпустить буксировочное устройство.
Г) Не задерживаться в месте высадки.
Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в ночное время?
А) Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и в случае его отказа аварийным освещением.
Б) Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.
В) Подвижной состав ППКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.
Г) Должны быть освещены фундаменты станций и опор.
Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
А) Экспертиза промышленной безопасности.
Б) Внеочередное техническое освидетельствование.
В) Ежегодная ревизия.
Г) Динамические испытания.
Какое минимальное расстояние от низшей точки подвижного состава ППКД до земли (с учетом снежного покрова) допускается в зонах, где исключено присутствие людей?
А) 1 м.
Б) 1,5 м.
В) 2 м.
Г) 2,5 м.