[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 7
Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (декабрь 2014)
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
А) 3000 dk.
Б) 1200 dk.
В) 1300 dk.
Г) 5000 dk.
Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов – членов аттестационной комиссии предприятия?
А) В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.
Б) В комиссии предприятия.
В) В комиссии специализированной организации.
Г) В комиссии учебного комбината.
На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению спасательной операции?
А) На маятниковые дороги и фуникулеры.
Б) На все типы канатных дорог.
В) На БКД и ББКД.
Г) На ППКД и НКД.
Какие меры безопасности предпринимаются при прохождении буксировочной дорожки БКД по мосту?
А) Ее ограждают с обеих сторон перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.
Б) Ее необходимо выделить (обозначить).
В) Ее необходимо оградить сеткой, высота которой должна быть на один метр выше снежного покрова.
Г) Ничего не предпринимается.