[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 8
Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (декабрь 2014)
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
А) 17’.
Б) 30’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
А) С применением винтового зажима.
Б) Счаливанием.
В) С использованием специальных приспособлений с клиновыми замками.
Где проводится аттестация по промышленной безопасности специалистов предприятия при наличии аттестационной комиссии?
А) В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.
Б) В комиссии предприятия.
В) В комиссии специализированной организации.
Г) В комиссии учебного комбината.
В каком случае в плане спасательной операции может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
А) Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.
Б) Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.
В) Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.
Г) Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты.
Какой величины не должна превышать высота прохождения тягового каната над землей с учетом снежного покрова на БКД с буксировочными устройствами штангового типа?
А) Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.
Б) Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.
В) Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.
Г) Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м.