[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 9
Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры (декабрь 2014)
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 60о.
В каком случае проводится дефектоскопия каната?
А) При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
Б) При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
В) При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
Г) После любого внешнего воздействия (удар молнии, сход, деформирование каната) перед началом эксплуатации.
Где проводится проверка знаний персонала канатной дороги?
А) В центральной или территориальной комиссии Ростехнадзора.
Б) В комиссии предприятия эксплуатирующего канатную дорогу.
В) В комиссии специализированной организации.
Г) В комиссии учебного комбината.
Какой максимальный срок установлен для проведения спасательной операции на канатной дороге?
А) 30 минут.
Б) 3 часа.
В) 4 часа.
Г) 5 часов.
Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?
А) Их необходимо выделить (обозначить).
Б) Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на один метр выше снежного покрова.
В) Их ограждают маркировочными сетками.
Г) Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.