[email protected]
+7 (812) 703-81-44
билет 16
Б.9.35. Монтаж, наладка, ремонт, реконструкция или модернизация канатных дорог и фуникулеров в процессе эксплуатации опасных производственных объектов (декабрь 2014)
Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
А) Экспертиза промышленной безопасности.
Б) Внеочередное техническое освидетельствование.
В) Ежегодная ревизия.
Г) Динамические испытания.
Какое отклонение от паспортного значения скорости допустимо при нормальных условиях эксплуатации?
А) ± 5 %.
Б) ± 3 %.
В) ± 10 %.
Г) ± 15 %.
Распространяется ли действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
А) Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Б) Да, распространяется.
В) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Г) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Что из перечисленного не относится к регламентным работам?
А) Профилактическое обслуживание.
Б) Проверки и ревизии.
В) Текущий ремонт.
Г) Модернизация и реконструкция.
Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dк?
А) 1200 dk.
Б) 1300 dk.
В) 3000 dk.
Г) 5000 dk.